Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
Регион не найден
Версия для слабовидящих

Югорская «Школа грамотного потребителя» помогает сэкономить на услугах ЖКХ

07 сентября 2020, 08:09
В нижневартовской «Школе грамотного потребителя» (ШГП) прозвенел первый звонок нового учебного года

В качестве учителей выступили действующие юристы и работники управляющих компаний. За партами – вартовчане, желающие повысить свою правовую грамотность. Еженедельно у вартовчан будет возможность как лично задать свой вопрос юристу или сотруднику УК, так и посетить образовательные лекции. Темы студентов ждут самые разнообразные – от изучения тонкостей получения жилищных субсидий, до новых правил обращения с отходами.

ШГП – проект не новый, в Югре он успешно реализуется уже несколько лет Как рассказал депутат Думы ХМАО-Югры, член фракция «Единая Россия», региональный координатор проекта «Школа грамотного потребителя» Сергей Великий, ШГП реально помогает заинтересованным людям сэкономить на услугах ЖКХ

«Спрос на лекции нашей Школы – огромен. Во время пандемии, чтобы продолжать работу с людьми мы переместили его в интернет. Консультационная работа не прерывалась ни на неделю. Всего же сотрудниками специализированного учебного центра «Школы грамотного потребителя» в Югре организовано 17 акций, в которых приняли участие 1200 югорчан. С начала этого года состоялось 20 учебно-просветительских семинаров по актуальным вопросам жилищно-коммунального хозяйства, участниками которых стали 350 человек разных возрастных групп. Если рассматривать детально, семинары, устраиваемые сотрудниками «Школы грамотного потребителя» в Нижневартовске, интересны, прежде всего, работающим людям (75%) и пенсионерам (15%)», – отмечает Сергей Великий.

В первые шесть месяцев 2020 года за помощью к юристам центра «Школы грамотного потребителя» обратились 250 человек. В январе-марте проведено 23 личных приема. После введения режима самоизоляции обращения граждан полностью трансформировались в онлайн-переписку. Мониторинг контроля качества коммунальных услуг, который проводили сотрудники центра, выявил десяток нарушений. Все нарушения устранены в досудебном порядке.

Еженедельно у вартовчан будет возможность как лично задать свой вопрос юристу или сотруднику УК, так и посетить образовательные лекции. Темы студентов ждут самые разнообразные – от изучения тонкостей получения жилищных субсидий, до новых правил обращения с отходами.

Общественная приемная