Сергей Великий: Недели приёмов по вопросам ЖКХ помогают повысить качество услуг и решить конкретные проблемы граждан
Участие в ней приняли депутаты законодательных и представительных органов власти, специалисты Роспотребнадзора, юристы и адвокаты, специализирующиеся на этой теме.
Всего в эти дни было рассмотрено 19 обращений жителей столицы Самотлора.
Больше всего заявителей волновали вопросы, связанные с работой управляющих компаний, благоустройством придомовых территорий, уборкой снега во дворах, текущим и капитальным ремонтом многоквартирных домов, неработающих вентиляций.
Все обращения были тщательно проанализированы и приняты к исполнению. Об итогах рассмотрения заявители будут проинформированы дополнительно.
Так, житель 12 микрорайона, обратился за содействием в решении вопроса об очистке кровли многоэтажного дома от снега, который нависает над входом в подъезды, что угрожает жизни и здоровью людей.
Заявление было решено положительно депутатом Тюменской областной Думы Анатолием Чепайкиным, при содействии УК-1.
Подводя итоги работы, координатор партийного проекта «Школа грамотного потребителя» Сергей Великий отметил: «ЖКХ – социально ориентированная отрасль, поэтому «Единая Россия» регулярно проводит тематические приёмы, посвящённые этой теме. Вместе с органами местного самоуправления и исполнительной власти удается выявлять и исправлять, как локальные, так и системные проблемы во всей отрасли жилищно-коммунального хозяйства. Поэтому приёмы граждан по вопросам ЖКХ, а также и другие мероприятия будут проводиться и дальше, так как они реально помогают повысить качество предоставляемых услуг и одновременно решить конкретные проблемы граждан».
Народный избранник также подчеркнул, что в Нижневартовске активно действует «Школа грамотного потребителя», которая наладила широкий общественный контроль в сфере ЖКХ и совместно с общественной приёмной Партии доказала свою эффективность в решении точечных и системных проблем.