Наталья Западнова: Вопросы духовно-нравственного, патриотического воспитания в современном мире стали еще острее
Мероприятие состоялось при участии митрополита Ханты-Мансийского и Сургутского Павла, представителей Ханты-Мансийской и Югорской епархий, Департамента образования, органов местного самоуправления.
«На мой взгляд, очень важная, нужная встреча. Вопросы духовно-нравственного, патриотического воспитания в современном мире стали еще острее. Сама жизнь диктует то, что формирование личности ребенка, сохранение традиционных семейных ценностей должно быть во главе угла в сфере образования, государственной молодежной и информационной политики. Это вопрос выживаемости государства как такового, учитывая объемы деструктивной информации, направленной на подростков и молодых людей», – подчеркнула, выступая на открытии парламентской встречи руководитель фракции «Единая Россия», вице-спикер Думы Югры Наталья Западнова.
Прозвучали доклады митрополита Ханты-Мансийского и Сургутского Павла «Глобальные вызовы современности и духовный выбор человека» и заместителя директора окружного Департамента образования Инны Святченко «Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи Югры».
Подводя итоги встречи, Наталья Западнова отметила, что согласна с владыкой Павлом, что исполнять законы необходимо «нравственно», а воспитание ребенка в первую очередь задача каждой семьи. «От себя добавлю, что не только финансирование определяет качество реализации программ в образовании и патриотическом воспитании, но прежде всего – желание и ответственность человека и профессионала», – резюмировала вице-спикер окружного парламента.
Рождественские образовательные чтения в России являются площадкой для обсуждения разных вопросов в области образования, культуры, социального служения и духовно-нравственного просвещения. В число важнейших задач входят развитие православного образования, духовно-нравственное просвещение общества, осмысление проблем современной науки и культуры с точки зрения православного мировоззрения, расширение сотрудничества Церкви и государства в области образования.