Единороссы Югры добились от управляющей компании выполнения обязательств
Мужчина рассказал о том, что управляющая компания, обслуживающая их дом, не выполняет свои обязательства должным образом.
«За всю зиму один раз почистили снег на придомовой территории, дворник приходит поздно и нерегулярно, да и чистит одни крылечки не совсем прилежно. Двор, детская площадка и мусорные контейнеры утопают в снегу, машины буксуют, люди проваливаются в снег по колено», – подчеркнул заявитель.
Жильцы многоквартирного дома (в основном пенсионеры) перестали ждать положительных изменений и после первого снегопада сами вооружились лопатами и метлами, чтобы привести двор в порядок. При том, что они исправно платили управляющей компании за уборку придомовой территории.
Прежде чем прийти в общественную приемную, мужчина обращался к руководству управляющей компании в устной форме, в надежде решить вопрос мирным путем. Но переговоры никакого результата не дали, а наоборот накалили обстановку. Тогда мужчина решил обратиться за помощью к депутатам.
«К нам, в Региональную общественную приемную партии «Единая Россия» часто приходят люди, когда они уже постучались во все двери, но проблема так и не решилась. С каждым из таких случаев мы стараемся разобраться предметно, чтобы найти выход и помочь человеку. Хоть и расхожа фраза «Люди обращаются к депутатам, потому, что доверяют», – с ней трудно не согласиться. Но, скажу честно, не всегда удается оказать оперативную помощь, но разобраться с проблемой детально – наша задача», – считает Андрей Моргун.
Депутат посоветовал заявителю направить претензию в управляющую компанию в письменном виде. В течение 10 дней поставщик услуг должен на нее ответить. Также он посоветовал обратиться в Службу жилищно-строительного надзора Югры. Именно этот надзорный орган вправе провести инспекторскую проверку работы управляющей компании и в случае выявления нарушений выписать ей предписание.
Практика показывает, если вынести проблему в публичную плоскость, она решается гораздо быстрее. Именно поэтому сотрудники Региональной приемной совместно с журналистами окружной телерадиокомпании «Югра» организовали рейд. Неубранные горы снега, заснеженные крылечки и пандусы для передвижения маломобильных югорчан и детские площадки – все попало в поле зрения камеры и было показано на окружном канале. Реакция управляющей компании последовала на следующий день. Дворы почистили, а снег вывезли.
Комментируя сложившуюся ситуацию Андрей Моргун подчеркнул: «За собой, как депутат, я оставил право обратиться с запросом в управляющую компанию, в котором настаиваю на проведении перерасчета за не оказанные коммунальные услуги жильцам многоквартирных домов их оплатившим, но так и не получившим. Нельзя же, допускать того, что бы люди оставались один на один со своей проблемой и потеряли веру в справедливость. А управляющей компании нужно сказать жителям дома «спасибо» за то, что стараются беречь свое имущество, за то, что сами оперативно решают посильные им задачи, за то, что никто не пострадал по вине управленцев».