Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
Регион не найден
Версия для слабовидящих

Большинство обращений жителей Нижневартовска носит социальный характер

16 декабря 2020, 14:04
В Нижневартовске подвели итоги Декады приема граждан по личным вопросам, приуроченной ко Дню рождения «Единой России»

Приемы прошли на 8 площадках города. В течение 10 дней дистанционно - по телефону и посредством социальных сетей - на вопросы нижневартовцев отвечали депутаты всех уровней власти, руководители федеральных структур, исполнительной власти города, адвокаты.     

Каждый день приема был расписан по темам: жителям города оказывалась помощь в решении вопросов трудоустройства, ЖКХ, образования, здравоохранения, трудовых споров, пенсионного и социального обеспечения. Для многих заявителей - это возможность оперативно решить свои проблемы, получить бесплатную юридическую помощь.

Всего в эти дни поступило 88 обращений, большинство, из них, носили социальный характер. Заявители обращались за помощью в оформлении инвалидности, начисления пенсий и социальных выплат детям с ограниченными возможностями здоровья, поднимали вопросы санаторно-курортного лечения и прохождения реабилитации в центре «Возрождение», получения гражданства, улучшения жилищных  условий, трудоустройства на работу выпускников ВУЗов и др.

Наряду с проблемными вопросами звучали слова благодарности в адрес врачей и педагогов города за их профессионализм, умение работать в сложных условиях, вызванных пандемией коронавируса, а также в адрес депутатов, за помощь и содействие в решении проблемных вопросов.

Треть проблем, озвученных в эти дни, удалось оперативно решить,6 вопросов взяты в работу и в короткие сроки будут отработаны с представителями профильных служб и ведомств города, на остальные даны профессиональные консультации.

Подводя итоги декады приемов граждан, хочется отметить, что наибольшая активность нижневартовцев была зарегистрирована на тематических площадках по вопросам ЖКХ, оказания юридической помощи, охраны здоровья населения и социальным проблемам. 

«Проведение приемов в режиме онлайн для нас не ново, эта практика хорошо зарекомендовала себя во время проведения «горячих» телефонных линий. В этом году они проводились регулярно и показали свою эффективность. И, конечно же, мы ее продолжим, - рассказала руководитель местной общественной приемной Нижневартовска Любовь Быкова, -  Мы систематизировали все проблемы и предложения, озвученные жителями города, внесем их в проблемные карты избирательных округов и постараемся в кратчайшие сроки отработать те, что взяты на контроль.

Хочется искренне поблагодарить всех, кто принял участие в декаде приемов граждан, оказал содействие в решении проблемных вопросов, подсказал выход из сложившейся ситуации. Надеюсь, что наше сотрудничество во благо жителей города будет продолжено и дальше, - резюмировала Любовь Александровна

Напомним, в депутатском центре Нижневартовска продолжает свою работу акция «Ваша проблема – наша тема!».

 Свои вопросы можно задать по телефонам:8(3466) 44-10-00; 8 9292 406040 или направить на электронный адрес общественной приемной: priem-er@mail.ru

Общественная приемная