Александр Нохрин: Работа с обращениями граждан занимает особое место в моей депутатской деятельности
Всего в адрес парламентария поступило 17 обращений. Большинство вопросов было задано на приёмах граждан и встречах депутата с избирателями, два обращения поступило через электронную приёмную официального сайта Думы автономного округа, одно – в письменном виде.
География заявителей в отчётном периоде не ограничивалась избирательным округом депутата. Заявления в адрес народного избранника поступали от жителей Лангепаса, Ханты-Мансийска, Нижневартовска, Тюмени и других городов РФ.
Основная тематика их касалась медицинской помощи, на втором месте – вопросы жилищно-коммунальной сферы. Также среди обращений вопросы по социальной защите населения, материальной помощи, транспорту, трудоустройству, защите интересов и законных прав граждан.
В первом квартале Александру Нохрину положительно удалось решить 5 вопросов, в 11 случаях граждане получили разъяснения в соответствии с действующим законодательством. Одно было отправлено по компетенции.
«Работа с обращениями граждан занимает особое место в моей депутатской деятельности. Люди обращаются с наболевшими вопросами. К сожалению, не всегда удается в одночасье и в полной мере решить все проблемы. В некоторых случаях требуется довольно много времени и усилий, как правило и результат в таких ситуациях небыстрый, а есть вопросы, решить которые невозможно в силу объективных причин. В любом случае, всегда внимательно рассматриваю каждое обращение, которое ко мне поступает, потому что знаю – они очень важны для тех, кто написал или пришел на прием», – отметил Александр Нохрин.